Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ноги ломают в футболе?

Владимир Жуков Мыслитель (7684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
123-21 Знаток (429) 12 лет назад
Конечно! фотка жесть
Остальные ответы
Александр Салмин Мастер (1135) 12 лет назад
нет ноги только сворачивают... .
сломать ногу можно только спрыгнув с 3-его этажа....
elfik Гуру (3182) 12 лет назад
Естественно ломают и не только ноги
Anna Keselman Мудрец (14138) 12 лет назад
ещё как!! ! *прям скрутило от фото*
Александр Анатольевич Знаток (259) 12 лет назад
Только спорт может сделать человека хромым и горбатым!
FUEGO Мастер (1099) 12 лет назад
Конечно, и Джибриль Сиссе - яркое тому подтверждение (на фотке).
Alex Знаток (377) 12 лет назад
znaesh...esche kak!menya 2 raza lomali...no nogi chudom ostavalis celimi...chego ne skajesh o Cisse(na fotke) i Eduardo Da SIlve(na video)...kstati...iz za Eduardo ya uje 2 dnya ne splu...tak ego jalko...esche Alanu Smitu toje jestko slomali...