
что с ними делать?см

rafael hefetz Мыслитель (6839), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
что делать, что делать.. . мусор заставить убирать, на свалке же...
Остальные ответы
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
:))) зря их выбросили! ! вроде не совсем плохие:)))))))
rockmann Мастер (1484) 12 лет назад
забрать, помыть, и развлечь
славок Мастер (2025) 12 лет назад
не подбирай оставь там
Катерина Мудрец (11023) 12 лет назад
вот на эту свалку и вывести...
rgv Мастер (1585) 12 лет назад
Вроде не просроченные, что им там делать? Можно и забрать.
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
лопаты в руки - и вперёд !
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Постирать, погладить, припудрить и в общество!