Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зовут актера который...

SnaipeR Гуру (3996), закрыт 12 лет назад
Он кучерявый, снимался в (точно не помню название) налево от лифта, игрушка
Играл с Жерар Депордье
Лучший ответ
Олег Кабушко Просветленный (24008) 12 лет назад
Пьер Ришар (настоящее имя - Пьера Ришара- Морис Шарль Леопольд Дефей) родился в семье преуспевающего предпринимателя. Вопреки желанию родителей он поступил на театральные курсы Ш. Дюллена, затем стажировался в Национальном народном театре. Но вскоре Пьер Ришар начинает выступать на эстраде со своими сценками, добившись немалой популярности, и один из созданных актером эстрадных образов - застенчивый и рассеянный недотепа - становится его "визитной карточкой" в кино. В кинематограф Пьера Ришара привел режиссер Ив Робер, пригласив его в 1968 году сняться в картине "Блаженный Александр". Впоследствии Робер, будучи главой киностудии "Гевиль" помог Ришару поставить в качестве режиссера несколько лент - "Рассеянный", "Несчастья Альфреда", "Я робкий, но я лечусь". Успех принесла киноактеру главная роль в вышедшей в 1972 году авантюрной комедии Ива Робера "Высокий блондин в черном ботинке", и через два года последовало продолжение удачной ленты - "Возвращение высокого блондина". На протяжении более чем тридцати лет кинематографической карьеры Пьер Ришар работал с лучшими французскими режиссерами-комедиографами. Так, в 1974 году он впервые снялся у Клода Зиди в фильме "Он начинает сердиться" ("Горчица бьет в нос"), а в 1975 году вместе с Джейн Биркин сыграл в его ленте "Не упускай из виду". В 1976 году вышел фильм Франсиса Вебера "Игрушка", в которой эксцентричная комедия порой уступала место социальной драме: главную роль в этой картине, журналиста Франсуа Перрена, и сыграл Пьер Ришар. Дружба с Вебером, а затем и с Жераром Депардье вылилась в плодотворное сотрудничество замечательного режиссера и талантливых актеров, создавших прекрасные фильмы, и по сей день пользующиеся любовью зрителей: "Невезучие" ("Приманка"), "Папаши" и "Беглецы". У Жерара Ури - создателя великолепных "Разини" и "Большой прогулки" - Пьер Ришар сыграл в картинах "Побег" и "Укол зонтиком". В 1995 году актер снялся в фильме грузинского режиссера Наны Джорджадзе "Тысяча один рецепт влюбленного кулинара".
Остальные ответы
ejik pywistii Мастер (1318) 12 лет назад
Пьер Ришар - в главной роли!