Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

утром сегодня смотрел бокс.

Пользователь удален Профи (953), закрыт 12 лет назад
мне показалось, что кличко не боксер а просто длиннорукий мутант. бой честным не является. может надо правила в боксе менять иначе останутся мутанты вроде кличко и валуева, а остальные Спортсмены по боку..
Лучший ответ
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
Думаю ты неправ - Ибрагимов виноват сам, не смог прорваться в ближний бой, там у него был шанс, в былые времена Тайсон это делал без проблем . А вот то что Кличко не боксировал - это его конечно не красит
Остальные ответы
МарсИК + Гуру (3071) 12 лет назад
Извините, больной!! ! Но галлюцинации - это не наш профиль!!!
artur Мастер (1237) 12 лет назад
и движений очень мало два короткий два длинных короче техники невидно, двигаються очень мало становиться не интересно смотреть
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
Думаю, ты неправ. Молодой Майкл Тайсон порвал бы кличка на британский флаг. По эти самым правилам.
bond Мыслитель (5037) 12 лет назад
Такой бокс можно было и послушать....
SOLDIER Профи (511) 12 лет назад
Сам ты мутант.. . таких результатов сам достигнуть не можешь, лишь других обсирать.. .
Проиграл твой любимчик вот и плач в тряпочку а не херню распостраняй.. .
КЛИЧКО - МЫ С ТОБОЙ!!!