
Как сделать так чтобы член был как у негра длинной, ну или хотябы сантиметров 30?

Sh!ft Знаток (424), закрыт 12 лет назад
Очень интересно!
Лучший ответ
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
избито но подвесь гирю.. . а вообще, оно те надо? это оч неудобно. и девушку трудно найти чтобы все входило. а если тупо тыкать ей болльно будет.. . нафига такие проблемы???
Остальные ответы
romulus Мастер (2094) 12 лет назад
родиться негром.... а не повезло - гирьку привяжи))))
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
ну и что ты потом с ним делать будешь?
~*ViolettiK*~ Мастер (1811) 12 лет назад
Вырасти!!!! На годиков так 10-15!!!!
Сергей Власов Оракул (79587) 12 лет назад
Не бойся, возьми и отрежь лишнее.
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
зачем???? колбасы захотел пожрать? ? на бутербродах сэкономить хочешь?: ) офигительно! пришел на лекции достал отрезал кусочек и с хлебом!!:)))))
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
подрочи побольше. . может и вырастет
Александр Ученик (224) 12 лет назад
Вы тут со своими вопросами про негров и негритянок заипали уже, пацаны. Если они вам так нравятся - сипуйте в африку, там вам будут рады.