
Почему у него СлЮнИ летят во все стороныво время поцелуя????

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127916), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
потому что это пес каквказкая овчарка! ! И вообще, хватит в зоопарк ходить!!!:))))
Остальные ответы
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
наверно он сабака .. какото большой породы
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
харе с шарпеями чмакатся
Кики Куку Просветленный (31239) 12 лет назад
Летят?:))) Незнаю... здорово, когда они чувствуются на губах, когда влажный поцелуй-это здорово)))
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
любит очень.. . чюпа-чюпс :))
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73210) 12 лет назад
Ну на фиг с такими целоваться??? Нельзя "посуше" найти)))))
Источник: Доброй ночи!!!
~*ViolettiK*~ Мастер (1811) 12 лет назад
Может, это его организм показывает так Возбуждение!!!!
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
и не говори, я 13лет уже терплю.. . даже целоваццо уже забыла как надо
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
целоваццо хачу
Мнямка Мастер (2266) 12 лет назад
от избытка чуфффстфф :))))))