
ребятам вопрос. кто из вас трахал негритянок? как это? и кто хочет трахнуть?

Павел Вихров Гуру (2768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111327) 12 лет назад
а попробовать-то всё же интересно....
Остальные ответы
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
что те русских мало, с неграми достал
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
drug rasskazival chto ot ih koji kakoi to zapah nepriyatni i on bolshe pod pricelom etogo ne povtorit
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
трахал. как обычно. какая разница какой цвет кожи???
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
а у ниггерш что, пизда поперёк? !
никакого желания!
Александр Ученик (224) 12 лет назад
Хочешь негритянку - сипуй в африку, там их до 3,14зды.