Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу уехать в Израиль

Наташа Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Меня пригласили в гости, а за границей никогда небыла. Какие документы нужны, что необходимо, виза и все такое. Подскажите, очень важно.
Лучший ответ
Refenty Гуру (2908) 12 лет назад
обратись в турагенство или посольство израиля, тк тебе там лучше объяснят
виза, мед справки по-любому
Остальные ответы
ооооооооооо Гуру (3220) 12 лет назад
Позвоните в ОВИР)
НаташаУченик (171) 12 лет назад
А куда именно?, я с этим никогда нисталкивалась
ооооооооооо Гуру (3220) в Питере телефон 09
Пользователь удален Профи (823) 12 лет назад
В интернете же полно информации и по визам, и по загранпаспортам.... Ищите... Удачи...
татьяна Мудрец (16247) 12 лет назад
ny skolko zdes bilo glypix voprosov-no eto to4no glypii
Какие документы нужны, что необходимо, виза и все такое. viza-estestvenno-passport-i dengi!!!!
Пользователь удален Просветленный (38864) 12 лет назад
А разве тетя Сара не сказала, какие нужны?