Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится Мамаев курган в Волгограде, в смысле, далеко ли от ж/д вокзала?

Игорь Сompanero Мыслитель (6769), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Гуру (2505) 12 лет назад
от вокзала примерно 10 мин на троллейбусе, маршрутке, метро 4 остановки, на машине 3 минуты.. . Город длинный :)) заблудится тяжело :) по правую сторону будет
Остальные ответы
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
В Волгограде Доехать можно В центре города
ЕЛЕНА ЩЕПЕЛИНА Мастер (2026) 12 лет назад
По нынешним мекам близко и весьма впечатляет - сходите обязательно!