Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подскажет оригинальное поздравление на свадьбу?

Mария Кошелева Профи (698), закрыт 12 лет назад
Прошу, не надо банальностей!
Лучший ответ
Владимир Васюков Мыслитель (9556) 12 лет назад
В связи с торжественным пуском Вас обоих в эксплуатацию, желаю Вам, чтобы срок успешной эксплуатации значительно превысил гарантийный срок (месяц).
QuickShareМастер (1617) 12 лет назад
))))))) Ой, классно!)))))
Остальные ответы
elfik Гуру (3182) 12 лет назад
Цифровой фотик + свадебный фотоальбом!!!
Пользователь удален Мыслитель (5417) 12 лет назад
Дарю вам носки чтобы небыло тоски;
Веник чтобы было много денег;
Чесночек чтобы был у Вас сыночек;
Веточку с почкой чтоб родилась у вас дочка.
До сих пор помню а уже скоро как десять лет прошло...:)
Анна_Виноградова Профи (683) 12 лет назад
С днем свадьбы мы вас поздравляем,
Успехов, счастья вам желаем!
Живите на славу, любите друг друга,
Ведь с этого дня вы супруг и супруга.
Все в жизни делите, друзья, пополам -
И труд и тревоги, что встретятся вам.
Пусть ваша жизнь течет рекою,
В пути не знающей преград!
И пусть над вашей головою
Лишь три созвездия горят:
Одно созвездие - Любви.
Другое - Верности и Счастья,
А третье - просто Доброты.
Пусть над семьей они искрятся,
Чтобы исполнились мечты.
Уметь любить - Великий дар природы!
Hе каждому дается этот дар,
Чтоб пронести сквозь бури и невзгоды
В своей душе бушующий пожар,
Любовь и нежность сохранить навек,
Чтобы казался самым лучшим
Идущий рядом человек!
Бежит неумолимо время,
С ним может чувств умерится жара.
Пусть первую любовь с годами сменит
Спокойной дружбы зрелая пора.
Родятся дети, пусть мужают,
Да не коснется их ни боль, ни грусть,
Да не засыплет пеплом двор, в котором
Любую тропку знали наизусть!
Чтоб нежность не ушла из ваших глаз,
Чтобы другие губы были не для вас!

Сегодня Вы вступили в брак,
Для Вас - счастливый день на свете!
Раз Вы зажгли любви маяк,
То пусть он Вам всю жизнь и светит!
Все вышло так, как Вы хотели,
И вот пришел желанный час -
Вы кольца верности надели,
Цветы и музыка - для Вас!
Шагайте рядом, дружно в ногу,
Красивой крепкою семьей.
Пускай не легкою дорогой,
Но обязательно прямой!
Чтоб рядом быть в жару и стужу,
За честь семьи стоять стеной,
Чтоб был жених хорошим мужем,
Невеста - славною женой!
Любовь берегите доверчиво, зорко,
И только на свадьбе
Пусть будет Вам "Горько! "

Пусть этот день Вам станет дорогим
Не потому, что он суров иль нежен,
А потому, что он принадлежит двоим
И лишь двоим Вам нужен.
Что пожелать Вам, в новый мир входящим?
Огромной дружбы и семейного тепла.
И много, очень много счастья!
Чтоб жизнь для Вас поэзией была.
Пусть звуки свадебного марша Мендельсона
Союз Ваш славный миру возвестят
И Вас напутствие всегда сопровождает
Старо как мир: "Совет Вам да Любовь"!

Желаю вам счастья,
Желаю удачи,
Желаю веселья и смеха в придачу,
Желаю здоровья, желаю задора,
В семье чтобы не было капли раздора.

Как в старой притче:
Родится мальчик - сажают тополь,
Родится девочка - сажают березку.
Так пусть под окнами вашего дома
Растут березовая роща и тополиная аллея.

Молодоженов поздравляем,
Любви и счастья им желаем,
Мужу - слушаться жену
И любить ее одну,
А жене - рожать детишек,
Милых, славных шалунишек!
Ждем от вас богатырей
И красавиц-дочерей.
А еще мы вам желаем
Молодыми вечно быть,
Нас на свадьбу золотую
Не забудьте пригласить
Юрий Фуркалюк Ученик (221) 12 лет назад
Живите долго и счастливо. И чтобы счастье находило. Всегда-везде но только в паре. И вам понять об этом даре. дано всю жизнь прожить в двоем. И ..мы надеемся и ждём. Что скоро будете в троём!