
У меня вопрос..почему невозможно вставить комменты?Что произошло?Кто знает?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
артем секрет Мудрец (14514) 12 лет назад
да хуйня какаято, как обычо...
Остальные ответы
Сашуля Мыслитель (5096) 12 лет назад
я тоже это заметила! я подумала, что только у меня глючит! че за дела?
Пользователь удален Мыслитель (5767) 12 лет назад
да, жалко
АннушкаПросветленный (44513) 12 лет назад
Ужасно...
Полночи за ширмой провела...
Замерзла, блин....)))))))))))))))))))))
ну иди уже ко мне погрею хоть
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
а фиг их знает (((я сегодня вчерашние комменты получал (((а отвечать на них уже поздно