Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неграм нравятся негры или белые?

Богатырь Профи (928), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Орлатый Мыслитель (6067) 12 лет назад
Неграм нравятся белые женщины.
Остальные ответы
FoXy Гуру (3284) 12 лет назад
Вкусы у всех разные .
Николай Бартков Мудрец (11404) 12 лет назад
Им нравятся обезьяны из зоопарка
NB Мыслитель (8567) 12 лет назад
Думаю, что к белым они относятся так же нежно, как и белые к ним. В Атланте нам не советовали появляться в черных районах, но не бывает правил без исключений:)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2889) 12 лет назад
Белые, так-как Чёрное на белом хорошо смотрится