
хочу секс -игрушку..что посоветуете?

Ирина Артюшкина Мастер (1085), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
муж у меня замечательный...просто хочется чего то ...чего не знаю...и чтоб его заводило глядя на меня
Лучший ответ
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
секс - шоп, тут выбор большой, или спорттовары за бейсбольной битой
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
дилдо. и вагинальные шарики
ради прикола можно фаллоимитатор в виде банана.
Скряга Оракул (66847) 12 лет назад
Восьминогий семихуй!
Ирина АртюшкинаМастер (1085) 12 лет назад
это что за фантастика такая))))))))
Скряга Оракул (66847) В сексшопах не продается! :-))
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Смотря для чего.
Универсальный вариант - мужик.
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
мужика нормального посоветую, что бы трахал как следует, не до игрушек будет
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
попробуй анальную пробочку из мягкого материала. . если мальчик не глупый, то хорошие ощущени обеспеченны:)
Pasha On Ученик (167) 12 лет назад
Иди в секс-шоп, и купи то, что понравится! Вот и все!!!
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
лучшая секс игрушка- мужик хороший!
Пользователь удален Профи (869) 12 лет назад
бабу резиновую
Ирина АртюшкинаМастер (1085) 12 лет назад
а че я с бабой то делать буду)))я девочка)
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
Мне очень нравится "бабочка"(это вибратор для клитора)! Иногда даже на улице им пользуюсь-очень прикольно!!!
Ирина АртюшкинаМастер (1085) 12 лет назад
а вот это думаю самое оно
Serg Мастер (1533) 12 лет назад
Запусти пучек мышат под юбку ))))
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
огурец - потом можно скушать )
eugen ermakov Мыслитель (7524) 12 лет назад
посмотри и выбери это интересно