Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу звонить в штаты по-дешевке. Дайте какие-нибудь для этого коды.

Вадим Самойлюк Ученик (218), закрыт 12 лет назад
Я хочу звонить в штаты по-дешевке. Дайте какие-нибудь для этого коды.
Лучший ответ
Пират Мудрец (19719) 12 лет назад
Ставь Скайп и делов то!
Остальные ответы
Кутузов Знаток (395) 12 лет назад
Конечно скайп мобильный тоже есть ,
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
я звоню уже 2 года http://voipdiscount.com
регистрируйся, скачивай себе. Вначале 120 дней бесплатно, потом за 120 дней 12 баксов платишь с карты виза. Если есть вопросы, пиши
virtualturism@yandex.ru