
Что мужчин привлекает в полных женщинах?

Пользователь удален Профи (862), закрыт 12 лет назад
Ведь есть любители "пышечек"!
Лучший ответ
Brother Гуру (2891) 12 лет назад
Темперамент. Перед ним сложно устоять.
Остальные ответы
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
меня они не привлекают
Харон Просветленный (24096) 12 лет назад
нуверно то что они чаще дают ...хотя есть пышечки очень сексуальные и милые .
СашуляМыслитель (5096) 12 лет назад
поосторожнее на поворотах!!!!
Харон Просветленный (24096) что когота чемта обидел ? прошу прощение ..
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
есть! на самом деле не строиность привлекает, а характер, поведение.... я обожаю пышечек!
слесарь-гинеколог Профи (744) 12 лет назад
ну мне полные нравятся- обнял так обнял. или кости обнимаешь. ну не жирные только.