Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы игнорируете какие-либо товары по политическим мотивам?

Кто Я Мыслитель (5144), закрыт 12 лет назад
типа эстонского сыра...
Лучший ответ
DFDanila Мыслитель (5109) 12 лет назад
а знаешь чем хорош эстонский сыр? он так медленно переваривается, что чувствуешь себя сытым 3 дня) а вообще нет, продукты, особенно качественные, не виноваты))
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
Только по вкусовым качествам.
Екатерина Тимошенко Гуру (4316) 12 лет назад
Всегда предпочитаю отечественные, как мой дедушка.
mama_berezulka Мыслитель (7802) 12 лет назад
Только плохое качество может остановить меня.
Александр Искусственный Интеллект (216300) 12 лет назад
а что такое "эстонский сыр"? кино такое?
Aleksandr Sheliakin Мастер (1014) 12 лет назад
ну если ..типа эстонского сыра.... то ..типа игнорирую.. а вот кто на фото ..типо не проигнорировал..
нарядная девчонка Мастер (1727) 12 лет назад
да.. можт это и глупо--но я ни за что не куплю майку где написано ссср и всякие вещи сделанные под ссср-ский тип... фу!!!
Veronika Мастер (1353) 12 лет назад
Нет, конечно. Если мне товар нужен, я его куплю, неважно какого он цвета и где произведён