
Мужчинам — эрекцию, Женщинам — оргазм?...Всем доброго времени суток!)

Sammeone else DEAR Высший разум (330295), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я!!! Просветленный (23399) 12 лет назад
От ну ты просто прелесть!! ! Вежливая и заботливая!! ! И тебе оргазмов до утра!)))
Остальные ответы
Flood Знаток (484) 12 лет назад
и вам доброго время суток)))
хомячок Мыслитель (5393) 12 лет назад
спасибо большое. мы постараемся)))))))))))))
СкорпионV Мыслитель (8725) 12 лет назад
Спасибо ОГРОМНОЕ - ВОТ прекрасное ночало дня!! ! Такое может только женщина пожелать!! ! РЕСПЕКТ!! ! 5+!
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Доброй, доброй, мужчинам-любовниц, женщинам-мужей!
В запасе(Серега) Гуру (2971) 12 лет назад
споки, споки... член тебе между сисяк
зараза Мыслитель (9839) 12 лет назад
В асортименте все уже имеется!!!
Ковшун Николай Просветленный (38884) 12 лет назад
Спасибо огромное за пожелание!! !
Приветик!!!
Sammeone else DEARВысший разум (330295) 12 лет назад
Привет)
Кто не знает, тот - отдыхает)))
Андрей Профи (758) 12 лет назад
И тебе, дорогая, доброго! Простите, стесняюсь спросить, а мужчинам уже оргазм не нужен????
Sammeone else DEARВысший разум (330295) 12 лет назад
...Кого Я вижу...
Не придирайся к словуям))) Всем по способностям ;-))
Андрей Профи (758) То есть ты хочешь сказать, что мужчина способен только на эрекцию????В лучшем случае???