Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое озеро является крупнейшим в Южной Америки?

Михаил Шинкарёв Просветленный (31141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кислюнина Просветленный (44442) 12 лет назад
Титикака - высокогорное озеро.

Титикака (Titicaca), озеро в Центральных Андах, на границе Перу и Боливии, крупнейшее в Южной Америке и самое крупное высокогорное озеро Земли. Лежит на высоте 3812 м. Площадь 8300 км2 глубина до 304 м. Впадина Т. тектонического происхождения, само озеро - остаток более обширного древнего водоёма. Берега изрезаны, на С. -В. и Ю. -З. - гористые, крутые. В озеро впадает много рек (крупнейшая - Рамис) , вытекает р. Десагуадеро, впадающая в бессточное озеро Поопо. Температура поверхностной воды на середине озера постоянна (11-12? C), у берегов бывают значительные колебания температуры, и даже летом в ночное время заливы и прибрежные участки покрываются льдом. Наиболее высокие уровни - в марте, наименьшие - с мая по декабрь. Химический состав воды близок к океанскому. Рыболовство. Судоходство. Наиболее значительный город и порт - Пуно (Перу) , связанный железной дорогой с г. Мольендо (побережье Тихого океана) . На юго-восточном берегу и островах - памятники древней индейской культуры Тиауанако.
http://bse.chemport.ru/titikaka.shtml

Маракайбо - равнинное озеро.
Марака́йбо — крупное солоноватое озеро в Венесуэле, географические координаты — 10°39′ с. ш. 72°45′ з. д. (G). Озеро соединяется на севере с Венесуэльским заливом мелким проливом (глубина 2-4 м) и питается водой из множества ручьев и рек, крупнейшая из которых река Кататумбо. Маракайбо — крупнейшее озеро в Южной Америке, его площадь равна 13210 км², это также одно из древнейших озёр на Земле (по некоторым оценкам — второе по древности) 1. На берегах озера проживает почти четверть населения Венесуэлы.

Через озеро Маракайбо лежит морской путь для двух портов: Маракайбо и Кабимас. В бассейне озера Маракайбо имеются большие запасы нефти, вследствие чего озеро служит источником благосостояния Венесуэлы. Специально прорытый глубокий канал в озере позволяет заходить туда океанским судам. Мост Генерала Рафаэля Урданеты (General Rafael Urdaneta Bridge; 8 км в длину, строительство завершено в 1962), перекинутый через пролив к морю, является одним из самых длинных мостов в мире. http://ru.wikipedia.org/wiki/Маракайбо_(озеро)
Остальные ответы
Малина Профи (898) 12 лет назад
Титикака))
МалинаПрофи (898) 12 лет назад
правильно ?
Михаил Шинкарёв Просветленный (31141) А я не знаю, хотел узнать у Вас...))
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 12 лет назад
Доподлинно - Маракайбо, площадь 13 512кв. км. Глубина 250метров...