
как воспринимать себя таким какой есть если рядом постоянно еще один ТОЧНО ТАКОЙЖЕ КАК Я???

артем секрет Мудрец (14502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лаврентий пудогнатов Знаток (267) 14 лет назад
у тебя брат-близнец или раздвоение личности?
если брат-близнец, убей его
если раздвоение личности - запомни- вы оба клевые)
артем секретМудрец (14502) 14 лет назад
у мменя брат-близнец... не могу я его убить, он самое дорогое что у меня есть!!!
Остальные ответы
Mirror Мыслитель (5689) 14 лет назад
не смотрись в зеркало
Юля Хоткина Ученик (240) 14 лет назад
посмотри на себя со стороны, бывает помогает..
Пользователь удален Профи (867) 14 лет назад
Я незнаю уменя ище небыло такова как я на хотелосьбы.