Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А хто тут в Ответах типа самый крутой авторитет? ;)

oko zaoko Мудрец (14112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (334915) 14 лет назад
Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть весь рейтинг проекта:
1. (на28.02.08) - Саша Бауманский Меню пользователя Оракул
Баллы Ответы Лучшие КПД
388426 \32341 \5966 \18.4%

ВЕСЬ РЕЙТИНГ

А вот что касается крутизны авторитета - то здесь мнения могут быть различные.
Источник: Мысли С. Бодуна
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1378) 14 лет назад
Ну конечно ты, спору нет, крутой во всем авторитет
Источник: типа басни