Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться економить деньги?

САША Олийнык Профи (790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МИР ВАМ Просветленный (20758) 14 лет назад
Богат тот, кто получает больше, чем тратит: беден тот, чьи траты превышают доходы. Ж. Лабрюйер
Остальные ответы
Дмитрий Профи (536) 14 лет назад
Покупай евро и клади подальше, и экономия и прибыль
туся Гуру (3862) 14 лет назад
лучше научиться их зарабатывать побольше
Метида Просветленный (27902) 14 лет назад
Скучно экономить деньги. А надо, надо, надо! Как мне понравилось одно высказывание моего знакомого из Питера: Что такое деньги? ! Это всего лишь навоз.. . Наверное хотел выразиться иначе, да воздержался, всё же мы считались одного менталитета.. . Лично моё мнение. деньги надо вкладывать во что-нибудь, имею в виду крупные суммы. А если таковых нет, то ежемесячно на свой счёт в банке. А так, если честно, даже на половину своей зарплаты проблематично прожить, не потянем.. . Вот так расходуешь всю зарплату, да ещё в долги можно залезть. У всех разные потребности.
Андрей К. Мудрец (10064) 14 лет назад
Не научиться, это либо дано от природы, либо-нет.