
А я девушке в писю боюсь пальчик засовывать, вдруг откусит?

Пользователь удален Мыслитель (5706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аннушка Просветленный (44505) 14 лет назад
))))))
Правильно боишься... .
Вдруг она от удовольствия такого язык тебе откусит ...при поцелуе....
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 14 лет назад
у нее там зубы что-ли
Алия Мыслитель (9875) 14 лет назад
это тебе не в писю надо засовывать и не пальчик
Пользователь удален Гуру (3576) 14 лет назад
правильно, а то он может там окислиться!
Роман Павлов Мастер (1137) 14 лет назад
а туда и не пальчик сувать надо а писю!
Наташа Мыслитель (5749) 14 лет назад
ВОт блин!!!! Разочаровал ты меня!!! !
Думала, что ты в сексе ничего не боищься! ! А много у тебя таких страхов??
Злата Золотая Мыслитель (6356) 14 лет назад
У тебя фобия, надо лечиться
viktoria karpova Просветленный (39596) 14 лет назад
не бойся, там нет зубом) можно даже язычок засунуть)
Unique_Man Мастер (1684) 14 лет назад
Пальчиквписюзасовываниефобия!