Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а то кто?

Борис! Оракул (90747), закрыт 14 лет назад
Бомбардир ЧР КР ЕК СР ЧС КС ЗЧ ЗК Всего
1 Олег ВЕРЕТЕННИКОВ
СКА Р-Д, Уралмаш, Ротор, Арис, Льерс, Сокол, Женис 143 20 17 - - 3 9 2 194
2 Александр МОСТОВОЙ
Спартак, Бенфика, Кан, Страсбур, Сельта - - 25 13 34 8 75 7 162
3 Владимир БЕСЧАСТНЫХ
Спартак, Вердер, Расинг, Фенербахче, Динамо 60 7 7 26 - 2 40 8 150
4 Валерий КАРПИН
Спартак, Реал Сосьедад, Валенсия, Сельта 25 4 21 17 3 2 68 3 143
5 Дмитрий ЛОСЬКОВ
Ростсельмаш, Локомотив 102 13 16 2 - - - - 133
6 Андрей ТИХОНОВ
Титан, Спартак, Маккаби Т-А, Крылья Советов, Химки 87 14 18 1 - - 1 - 121
7 Игорь КОЛЫВАНОВ
Динамо, Фоджа, Болонья - - 7 15 42 3 44 7 118
8 Олег САЛЕНКО
Зенит, Динамо К, Логроньес, Валенсия, Рейнджерс, Истанбулспор - - 7 6 32 13 55 5 117
9 Олег ТЕРЕХИН
Сокол, Динамо, Локомотив, Кубань, Черноморец, Терек 84 17 8 - - - - - 109
10 Андрей ФЕДЬКОВ
Кремень, Шахтер, Балтика, Сокол, Терек 38 15 3 - - - 39 9 104
11 Игорь СИМУТЕНКОВ
Динамо М, Реджина, Болонья, Тенерифе, Канзас-Сити Уизардз 41 5 5 9 3 2 29 9 103
12 Александр КЕРЖАКОВ Зенит 62 16 16 7 - - - - 101
12 Дмитрий КИРИЧЕНКО Москва 85 6 2 4 - - - - 100
13 Александр БОРОДЮК
Динамо, Шальке, Фрайбург, Локомотив, Крылья Советов 14 - 5 5 53 8 14 1 100
Лучший ответ
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 14 лет назад
«Клуб 100» российских бомбардиров
Остальные ответы
Грек Просветленный (21078) 14 лет назад
Самое большое количество забитых игрокв русскими футболистами !
Пользователь удален Мудрец (11265) 14 лет назад
Гиборги повсюду) )
это российские футболисты, забившие 100 или больше мячей