Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает откуда родом родители ZINEDINE ZIDANE????

манки Знаток (388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shuliko Гуру (2852) 14 лет назад
Полное имя: Зинедине Язид Зидане (Зинедин Язид Зидан)
Дата рождения: 23.06.1972
Место рождения: Марсель, Франция
Национальность: француз /алжирского происхождения/
Вероисповедание: мусульманин.
Футбольные кумиры: Мишель Платини и Энцо Франческони.
Любимая команда: "Мое сердце принадлежит Марселю" - говорит он.
Семейное положение: жена Вероника (испанка) .
Три сына: Энцо, Луку и Тео.
Лучший друг: Кристоф Дюгари.
Амплуа: Центральный полузащитник
Рост: 185 см
Вес: 78 кг
Клуб: Реал Мадрид (Испания) (5 номер) С 9 июля 2001 года.

Остальные ответы
seahorse Гуру (4558) 14 лет назад
из алжира, откуда же ещё?
Антон Осмоловский Профи (667) 14 лет назад
Наверное из России, Новые Русские так сказать!! 1Потомучто гед он ещё мог так научиться бадаться))))
Костя ЫыЫы Мыслитель (6128) 14 лет назад
Мне кажется из Саудовской Аравии..
CJ Ученик (233) 14 лет назад
Дада Алжир та же история с Трезеге и Бенземой