Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше учится очно или заочно?

Юча Ученик (223), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
НЕТ Просветленный (37510) 16 лет назад
Каждому своё. Хотя как очник скажу. что качественно выучится ординарному человеку возможно только очно. А вот одержимому и талантливому в своей одержимости, заочно предпочтительнее, потому что образование наложенное на практическую жизнь - это идеал.
Остальные ответы
я Мастер (1142) 16 лет назад
смотря где и на кого
Антон Осмоловский Профи (668) 16 лет назад
Кому как нравиться!!! Это зависит от твоего благополучия!!)))
Пользователь удален Гуру (3027) 16 лет назад
Зависит от конкретного человека, но считается, что очно гораздо лучше. К примеру, я учусь на заочном, но знаю намного больше многих из тех, кто учится на очном и этим только понтуется вместо того, чтобы заниматься как следует.
Скрытная_ Ученик (215) 16 лет назад
Очно ты получишь больше знаний, а заочно впринципе сложнее да уровень не тот, как мне известно...
Галина Гуру (3733) 16 лет назад
очно, потому что преподаватели "разжевывают"на лекциях тебе материал заданный для обучения-и если ты посещаешь то лучше понимаешь чем когда дома сам один на один зубришь конспекты.
Лёлька @ч@р@в@шк@ Ученик (208) 16 лет назад
Если честно, то разницы не вижу. Училась год очно, теперь-заочно, все на своих местах. Главное стремление!
Я Ваш Бог Просветленный (21769) 16 лет назад
лучше очно, но проще заочно
Евгения Поликарпова Гуру (2613) 16 лет назад
лучше для знаний по моему мнению, очно. а легче заочно. я первое высшее получала очно, а вот второе - заочно. на заочном помогло только то, что работала по той же специальности на которую училась. а так бы ничего не знала. скачаешь все из интернета и довольный сдаешь. а на очном такая фигня не проконает.
Альбина Хан Мыслитель (5238) 16 лет назад