Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень прошу зайти, особенно москвичей!!!

Тamis Искусственный Интеллект (138785), закрыт 14 лет назад
Пожалуйста, зайдите по ссылке:
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://otvet.mail.ru/question/13391323/
Дополнен 14 лет назад
Жаль, что нет комментов, придется на всеобщее
обозрение... ПОЛЕТ! А кто это "такие, как я"? Этот
котик живет на улице и он не продается... Мне не
ЛЕНЬ, но что чайник может найти в яндексе или
НЕ в яндексе?! Летай дальше!!! *))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Ангария Просветленный (35397) 14 лет назад
полет .. -Вам места на сайте жалко для доброго дела?
Тамис, здравствуй)) ) Красивая киска, и кажется ухоженной, может потерялась?
Люди... пожалуйста... кто нибудь - приютите. Это милое существо станет вашим другом.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24698) 14 лет назад
он лайн сервисы по продаже животных для таких как вы делали

лень в яндексе поискать ?