
Почему у девушек-левая грудь,больше чем правая?

Чико Гений (64435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
та ещё штучка Мыслитель (5436) 14 лет назад

ну ка покажи пальчиком какая у меня больше?
Остальные ответы
КоsS Мастер (2003) 14 лет назад
Потому что у нас яйцо левое больше чем правое!!
Юля Мастер (1462) 14 лет назад
обычно наоборот, у меня допустим одинаково, и еще от возраста зависит, это у маленьких так потом проходит
Нюша Мастер (2411) 14 лет назад
Значит большенство ее мужчин были правши- развили мусскулатуру)) ) А вообще некая ассиметричность, как лица так и всех других частей тела, нормальна с физиологической точки зрения.
IVA Мыслитель (6794) 14 лет назад
Да вы что? И много грудей перемерил, чтобы выводы делать?