
По какой причине коробчатые черепахи имеют такое название?

БесстыжаЯ ™...® Гений (54955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (122632) 14 лет назад
КОРОБЧАТЫЕ ЧЕРЕПАХИ - называют коробчатыми за их способность с помощью специальных шарниров на пластроне смыкать карапакс и пластрон так плотно, что образуется цельная, закрытая со всех сторон "коробочка".


Отверстия панциря у них замыкаются настолько крепко, что невозможно просунуть даже тонкую щепочку между спинным и брюшным щитами.

Все 6 видов коробчатых черепах — небольшие животные, с панцирем длиной до 14—16 см. Хотя по своему происхождению и основным чертам строения они относятся к пресноводным черепахам, их современный образ жизни исключительно сухопутный. В связи с этим они утратили некоторые черты пресноводных животных и внешне сильно напоминают сухопутных черепах. Панцирь их высокий, куполообразный, пальцы задних ног лишь в самом основании соединены узкой перепонкой, а на передних ногах, покрытых спереди крупными чешуями, перепонок и вовсе нет.
Самый обычный вид — вид каролинская коробчатая черепаха (Terraре n е Carolina), распространенная на юго-востоке Канады и на востоке США вплоть до Техаса. Окраска ее довольно яркая — на темно-сером фоне резко выделяются ярко-желтые пятна и полосы. В центральных штатах США и в Северной Мексике распространена украшенная коробчатая черепаха (Terraрепе ornata), она живет в полупустынных местностях и предпочитает песчаные почвы. В западных горных районах эта черепаха встречается до высоты 1800 м над уровнем моря. Остальные виды коробчатых черепах (Теггарепе coahuila, Т. klauberi, Т. nelsoni и Т. mexicana) обитают в Мексике.

Эти черепахи чрезвычайно популярны у любителей домашних террариумов и часто встречаются в коллекциях. Это - настоящие всеядные животные. Они с удовольствием поедают и животную и растительную пищу. Однако это определяется не только видом животного, но и возрастом, например, подростки имеют тенденцию быть почти полностью плотоядными.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
их содержат в коробке, чтоб не убежали