Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно стало что вы скажете?

ProuD Профи (543), закрыт 14 лет назад
..Почему вот при расставание с девушкой я сам того не хотя перекладываю всё на неё...Думал, чтоб мне легче стало отнудь нет... И такое повторяется уже много раз...
Лучший ответ
Аидочка Гуру (3945) 14 лет назад
Под не выплакавшейся ивой
Я задумался на берегу;
Как любимую сделать счастливой?
Может, этого я не могу?
Мало ей и детей и достатка,
Жалких вылазок в гости, в кино,
Сам я нужен ей - весь без остатка,
А я весь из остатов давно.
Под эпоху я плечи подставил,
Так, что их обдирало сучье,
А любимой плеча не оставил
Чтобы выплакаться в плечо.
Не цветы им даря, а морщины,
Возложив на любимых весь быт,
Воровски изменяют мужчины
А любимые - лишь от обид.
Как любимую сделать счастливой?
С чем к ногам ее приволокусь
Если жизнь приподнес ей червивой
Даже на первый надкус?
Что за радость - любимых так часто
Обижать ни за что ни про что.
Как любимую сделать несчастной -
Знают все. Как счастливой - никто.

Остальные ответы
Robot Мастер (2374) 14 лет назад
A vot nichego ne skaju! a? kakovo?:))
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
Боитесь посмотреть правде в глаза? ТАк действительно легче, вот только не помогает решать проблемы.
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
в моменты расставания попытайся перебороть себя и сделай подругому,не думаешь что девушке трулно