Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

26 августа в каком городе был день города?

Regi Знаток (279), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (2821) 14 лет назад
Ессентуки, Черногорск, Воткинск, Черемхово, Киселёвск, Александровск, Кострома, Шадринск, Волгоград, Харьков(отмечал с 21по26)
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 14 лет назад
Черемхово (Свердловкая обл.), Воткинск (Республика Удмуртия), Черногорск (Республика Хакассия), Барнаул (Алтайский край).
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
В Киселевске Кемеровской области. И не просто День Города,а Юбилей - 75 лет. А еще в этот днь город отмечал и День Шахтера. У меня там родители живут, поэтому я знаю. Город сильно готовился к этому Юбилею: отремонтированы все дороги, перекрыта большая часть крыш....И построен Новый Стадион - самый большой стадион за Уралом. С Днем Города, мои Земляки!!!