Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена, ночью страшно пердит и храпит... аж окна потеют, почему женщины так делают?

YodaSt Профи (850), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1258) 12 лет назад
А за собой такого не замечал???
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147697) 12 лет назад
Расслабляются после трудового дня .
Наташа Гуру (3952) 12 лет назад
Правильно, себя-то ты не слышишь....
Марина Диброва Мудрец (12748) 12 лет назад
Она Вам мстит за дневные события.... Что же Вы натворили?
натафка злобная Гуру (4129) 12 лет назад
а у тя че есть свидетели, что это она а не ты???
Эльза Мыслитель (7563) 12 лет назад
))))))))))))
Я не знала, что мужчины так НЕ делают!
))))))))))))
Ольга Богачёва Оракул (99964) 12 лет назад
А это чтобы вам тепло и не скучно было.
Dima Sotnikov Знаток (405) 12 лет назад
гогроха на обед давать меньше надо)))
Источник: Димон
Наталка Мастер (1750) 12 лет назад
А вы себя во сне контролируете? Если у нее проблемы со здоровьем, значит нужно идти к врачу.
Олеся Лунина Мастер (1248) 12 лет назад
Хочет соответствовать мужу.
Prokaznik_toto Гуру (3273) 12 лет назад
Может жена по ночам гуляет, а вместо себя ложит старую бабушку соседку?...
FT Мыслитель (8794) 12 лет назад
Кто бы говорил!!!! Жена.. . а сам че во сне творишь никогда не видал? Молчали бы лучше! ;-) Противогаз и беруши купи, ежели не нравиться!
Марина Профи (756) 12 лет назад
Каков муж такова и жена....
Дельта Л Просветленный (35832) 12 лет назад
Вы - днем на этом форуме, она - ночью в супружеской постели.. .
Два сапога - пара! :))
Koshka RizhyaПросветленный (26658) 6 лет назад
И я также!! ! Доброго утречка!!!
ArNika Мастер (1569) 12 лет назад
А жену свою не мешало бы хоть чуточку уважать, а не обсуждать с чужими вам людьми.
Gerold 1975 Ученик (117) 1 год назад
Поверни ей голову до щелчка