Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно устроить встречу однокурсников?

Евгения Филимонова Знаток (482), закрыт 13 лет назад
В пределах г.Москвы!
Лучший ответ
Юлия Просветленный (26788) 13 лет назад
В ресторане "Дрова" Мы там встречу организовывали. . хорошая атмосфера. . тихо. . не дорого. . 500 руб шведский стол на одного.. . напитки отдельно.. . адреса можно узнать в инете на сайте. . Мне понравилось. . вот, только один недостаток. . живой музыки там нет...
Остальные ответы
Karsten Мастер (1474) 13 лет назад
без вариантов, всё что не вмоих стенах-всё вата