
У вас имена ассоциируются с цветом..?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Имена - нет. Люди - да. Но для того, чтобы идентифицировать, надо знать хоть немного человека. Кстати, на проекте есть еще одна девушка с развитым цветовым мироощущением...
Остальные ответы
alex pastuhov Мастер (2085) 12 лет назад
Нет! Корсиканец ассоциируется с коричневым!
Миринда Мудрец (11461) 12 лет назад
Александр - красный, Владимир - зеленый, Роман - золотой.
Пользователь удален Мастер (1334) 12 лет назад
Галина, Иван - синий.. .
Мария, Семён - розовый.. .
Катя, Пётр - красный... .
Оля, Михаил- зелёный.. .

Написала, а теперь думаю.... ПОЧЕМУ??? ?
И не нахожу ответа....
Источник: Лионелла.... из личного опыта....
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Нет, не ассоциируется.
Но Знаю, что Светлана - светлая!
Эйфория Гений (60119) 12 лет назад
Как-то не замечала разделения по цветовой гамме, скорее по тому какой отпечаток накладывает имя на его владельца! Общие черты зачатую есть