Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто лучше? Шарапова или Мыскина в её лучшие годы?

Поk@}{оnt@$ Гуру (4036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (243296) 13 лет назад
их бы рядом уложить.. . пардон, поставить...
Остальные ответы
Ириска Мастер (1453) 13 лет назад
Шарапова однозначно
BMVМастер (1657) 8 лет назад
Я сама идб доверяю больше, чем остальным сетевым магазинам. Были нарекания на декоративные лаки OPI, при чем, встречались они и в проф. магазинах в том числе. Удачного поиска! :)
Никита Мастер (1495) 13 лет назад
эхххх Маша.... конешно Маша!