
ПаРаДокс??))

Патолог Оракул (84197), закрыт 14 лет назад
Вот ударишь напильником по башке-больно,не ударишь-скучно)))))))))))))))
Лучший ответ
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994) 14 лет назад
Бейте пациентов - и не больно, и не скучно...
Остальные ответы
Mulja Мудрец (10469) 14 лет назад
попробуй яца дверью защемить
Андрей Ученик (230) 14 лет назад
Себя? или я не понял вопрос))))
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Ну и развлеченьица))) ) Нет уж!! ! Я чего поспокойней предпочитаю для развлекухи))
Iriska Мастер (1955) 14 лет назад
а ты не себя) ) соседа.. будет и не больно и весело))
Наташа куп Мудрец (11613) 14 лет назад
что бы не было скучно можно зажигать
Пользователь удален Оракул (52205) 14 лет назад
НАпильником???))) не хилая фантазия!! !
а че так мелочиться!!! давай уж сразу молотком)))))
Кнопочка Мастер (1964) 14 лет назад
какой же это парадокс? это ведь суровая реальность жизни...
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
Это давно повелось. Еще от первобытного человека. Только тогда вместо напильника палку использовали) .
Человек очень любопытен от природы..)))