
Что делать, если хочется секса при условии что я девственница????

Пользователь удален Мастер (1715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бегемот Мастер (2078) 12 лет назад
как можеьт хтется того чего не знаеш ?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4637) 12 лет назад
язычёк, попка, ротик, да много ли чего, могу научить
Марина П....я. Гуру (4538) 12 лет назад
Лишайся девственности !
гульшат хакимова Мудрец (12093) 12 лет назад
гы) прикольно!
так раз хочешь, лишайся его!!!! только перед этим подумай хорошо стоит ли и выбери себе достоиного....
Дмитрий Курочкин Профи (988) 12 лет назад
Секс может быть и без лишения девственности. Столько всего интересного есть. Зайди на какой-нибудь сайт посвященный этой тематике и посмотри, что люди вытворяют.
Владислав Васильев Мастер (1583) 12 лет назад
Занятся сексом. А насчет девствености не парься. Во первых всегда можно восстановить (21 век) , а вовторых музчинам, по моему мнению, нравятся дифчонки, а не состояние их половых органов. Набирайся опыта и все будет хорошо.
Неизвестно Мастер (1420) 12 лет назад
Раслабься и попытайся получить удовольствие!! ! :)
Маргарита Поспелова Гуру (2854) 12 лет назад
Значит уже пора с ней расстаться! Только без глупостей!