Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где кончается синее море?

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 12 лет назад
На хороших людей и плохих
Всех делила ребячья порода.
Мы играли в пиратов лихих
И в отважных бродяг-мореходов.
Забывалась любая беда,
Потасовки, обиды и ссоры,
И не верили мы никогда,
Что кончается синее море.
Ты была заводилой у нас,
Черт морской в полинялой тельняшке.
Ты водила отцовский баркас
По бушующим волнам бесстрашно.
Сумку школьную зашвырнув,
Ты сидела верхом на заборе
И кричала, к биноклю прильнув:
«Не кончается синее море!»
Но однажды приплыл пароход
За тобою незвано-нежданно.
И какой-то синдбад-мореход
Вдруг увез тебя в дальние страны.
На прощание ты, как всегда,
Прокричала: «Увидимся вскоре,
Потому что у нас никогда
Не кончается синее море!»
И взметнулся в тревожную высь
Крик чужой пароходной сирены.
Позабыть мы тебя поклялись.
Мы тебе не прощали измены.
...А потом прилетело письмо
Как ни с чем не сравнимое горе.
Было в нем откровенье одно:
«Пацаны, здесь кончается море!..»
Дополнен 12 лет назад
Не мог вспомнить кто же поёт эту песню Резника.Точно,Танька.))
Лучший ответ
Светулечкина:) Оракул (84083) 12 лет назад
Оно никогда не кончается в сердце!!!)))))
Остальные ответы
ATI ATI Мудрец (13821) 12 лет назад
оно кончается на горизонте тонее там где в него впадает белое море
VS Мудрец (14920) 12 лет назад
Там, где в него впадает чёрная река.
Beautiful LIAR Мастер (2246) 12 лет назад
Если логично подумать, то кончается оно именно в обратной стороне к тому месту, где начинается!!!
Sir ShuMan Просветленный (39930) 12 лет назад
Супер, правда, мне понравилось! А может там где кончается синее небо и начинается розовый закат!?
sUnset man Искусственный Интеллект (827907) 12 лет назад
Красивые стихи. Мне понравились. Бывает что синие море кончается синяком под глазом.
Татьяна Власова Знаток (327) 12 лет назад
там, где начинается золотая клетка..
Натали Кочеткова Мыслитель (5220) 12 лет назад
Моя любимая песня из композиции Тани Булановой "Синее море")) Не кончается, синее море))) Как в песне))
Lena Мыслитель (5082) 12 лет назад
В пустыне жаркой и пустой, на почве зноем раскаленной...