Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

символом олимпиады в Сочи будет дельфин, вам нравится?

сергей попов Оракул (72689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 13 лет назад
Хороший персонаж, не к чему придраться. Только к зимним видам спорта это будет не очень соответствовать.
Остальные ответы
_ _ Мудрец (17644) 13 лет назад
Если бы не было всё так грязно, то да!
Valeriy Профи (770) 13 лет назад
хотел бы я посмотреть на дельфина в лыжах и на бобслее
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
А мне бы понравился такой символ! И к Сочи он подходит больше, чем мамонтенок!