
Какие эмоции может вызвать в Мужчине фраза:

Sammeone else DEAR Высший разум (330261), закрыт 11 лет назад
"Ты не мужчина, ты, б....просто мудак!!!!"
Лучший ответ
Alexey Zakharov Просветленный (21726) 12 лет назад
Самый широкий спектр, в зависимости от воспитания и темперамента: от недоуменного пожимания плечами и ухода, и до мгновенного удара по хоботу.. . :)))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63500) 12 лет назад
Истеричка.. . Стандартная фраза...
Корсиканец Корсиканец Оракул (75949) 12 лет назад
Сейчас ..у соседа спрошу.. подожди.. не уходи..! "
Yanchic Мастер (2226) 12 лет назад
смотри и в ответах реакция одна и та же!
Avrelio Jah Просветленный (24635) 12 лет назад
Смотря кто скажет.
Если ничтожество- то никаких
Если друг- тут надо разобраться
Если любимая- значит заслужил
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195811) 12 лет назад
Никогда, за свои 48 лет не слышал такое!
А если бы услышал - удавился!
Енотья морда Мастер (2301) 12 лет назад
Да х. з. смотря в какой ситуации, при каких обстоятельствах, на каких основаниях. Негатив конечно, но иногда я действительно такой, аж самому противно. Тогда прячусь от всех.
Пользователь удален Знаток (427) 12 лет назад
Скорей всего агрессию. Я бы точно вспылил если бы не получил обьяснений такого оскорбления.
Ковшун Николай Просветленный (38884) 12 лет назад
Смотря какому мужчине.. .
Если любимому, то принял бы за шутку... .
Просто посмеялся бы!
Зачем накалять обстановку???
Stanislav Гуру (3658) 12 лет назад
Сначала в жало, а потом разбираться.. . кто да как да почему...