Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли, что нашей цивилизации - небоскрёбам, автомобилям, телефонам - тысячи лет, а власти это скрывают?

Шлемиль Гуру (4142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Самурай Мастер (1209) 12 лет назад
бля))))))))))))) ага))))) ) в пещерах все прятали и прятали)))))) доисотрические доллары тоже наверное были)))
Остальные ответы
Zai4onka Гуру (2720) 12 лет назад
спроси у родителей. думаешь власти всю жизнь от них скрывали существование цветных телевизоров, а потом ради тебя решили открыть?
Serserkov Мудрец (18159) 12 лет назад
Матрицы насмотрелся? Выражение "чем больше ложь, тем легче в нее поверят" тоже имеет свои ограничения. Как ты себе представляешь механизм подобного обмана?