Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При какой темп. закипит вода на высоте 7000 метров??

Александр Павлов Оракул (95482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2677) 13 лет назад
80 град цельсия. Но она не кепит при таком давлении, а выпаривается, поэтому на высокогории не рекомендуется брать для кипячения воду из и водоёмов, т. к микроорганизмы не погибают, а добавляют йод несколько капель в воду которая предназначена для питья, для вкуса добавляют лимон или растворимые порошки для приготовления лимонадав типа Юпи
Источник: Личный опыт, человека который имел с этим дело
Остальные ответы
Адлет Мыслитель (7698) 13 лет назад
кажется она не будет кипеть, я могу ошибаться
Источник: что-то помню из физики