Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что противоположности притягиваются?Вы как думаете?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 13 лет назад
Вы как думаете?
Лучший ответ
-=IGO=- Гуру (3025) 13 лет назад
притягиваются тем что у противоположности есть то чего нет у тебя и это тебя коекак инетересует либо может даже завораживает своими некоторыми деталями)
Остальные ответы
Fearless Гуру (4071) 13 лет назад
Да однозначно и без коментариев))))))))))
Вика Ключарёва Гуру (4200) 13 лет назад
я думаю да)) я тремя своими руками за
Источник: девочка побывавшая в черноболе
Дарья Дейнека Мудрец (11417) 13 лет назад
так и есть!!! дополняют друг друга!!!
Добрый ПятачёГ Мудрец (13191) 13 лет назад
Енто абсолютно верно, сам убедился на собственном опыте!!!
МИМИШЬ Просветленный (28202) 13 лет назад
Закон физики однако! плюс к минусу
А минус к минусу и плюс к плюсу отталкивают! Но это по теории... .
А по жизни ...
Дмитрий Владимирович Профи (957) 13 лет назад
Ага.. .
Я байкер и хулиган, а супруга моя учитель русского языка и литературы...