Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто обращался

конфетка Мудрец (13585), закрыт 10 лет назад
по обьявлениям или тп в москве к различным магам? что скажете? кого посоветуете?
Лучший ответ
кит skeptik.net Мастер (2245) 13 лет назад
посоветую самой принмать решения и нести за них ответственость!
Остальные ответы
Лариса Алферова Оракул (82200) 13 лет назад
Если не приворот, могу посоветовать хорошего мага. Серьезно и дорого!
Пользователь удален Просветленный (23413) 13 лет назад
Хиромантия, Астрология, Таро и т. д. Магическая помощь БЕСПЛАТНО на WWW.KOOB.RU
LodhFaFnir Мыслитель (7189) 13 лет назад
Никто тебе не поможет