
Как заставить парня стонать от удовольствия

Пользователь удален Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 12 лет назад
Вкусно его покормить)))))))))))
Остальные ответы
Валерий Литвинов Профи (859) 12 лет назад
застони сама и будет дело в шляпе.
Денис воробьев Гуру (4349) 12 лет назад
МОЖЕТ ...
у меня много портнерш в жизни было ...
все видут себя по разному по началу я думал что причина спокойствия в сексе это по моей части а после определенного опыта понял что бывает что вы просто неподходите друг другу для секса
а уж что делать я думаю ты сама знаешь.... доставлять удовольствие себе и портнеру
можно покочать ноги треножер есть спецальный для нутренний части бедра ДА ЧТО Я ОБЬЯСНЯЮ ТАМ ВАРИАНОВ МИЛЛИОН
НаськаУченик (120) 12 лет назад
А всетаки поподробней.