Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в России учат историю, если мне тут пытаются утвеждать, что прибалтика вместе с Гитлером напала на СССР???

Тамерлан Искусственный Интеллект (503744), закрыт 12 лет назад
Это что, в российских учебниках истории так написано???
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144076) 12 лет назад
Что???? Это прибалтику танками к СССР пригнали.... в 1940...
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да латышский фашист просто устроил очередной развод . Повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 Ваша тема у него вероятно будет следующей.
Остальные ответы
lokteva_rita Профи (903) 12 лет назад
первй раз такое слышу
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Господи. Да латышский фашист просто устроил очередной развод . Повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897
Тамерлан Искусственный Интеллект (503744) Это не я писал - -----Original Message----- From: Лена Пантелеева <panteleeva_lena@mail.ru> To: Тамерлан <tamerlansriga@list.ru> Date: Mon, 03 Mar 2008 17:49:47 +0300 Subject: Re: Re[12]: your mail > > Ничего себе ничего мне лично! Моих родственников убивали штабелями! Моя мама беларусска, а что беларуссы испытали в оккупации, это страшно! И ещё раз, прибалты вместе с немцами напали на СССР и зверствовали хуже немцев!20 миллионов убитых из них большинство-славяне! Кто нам вернёт этих людей? Мы-то русские много вам простили, а вы продолжаете нас цеплять! Россия ничего плохого в политике Прибалтике не сделала! А всего лишь просит уважать русских живущих там! у меня лично знакомый эстонец Томас Кукк, коренной таллинец, приехавший маленьким с родителями в Россию навсегда, имеет российское гражданство! А русские родившиеся в Прибалтике-не граждане! Так что утритесь, не уважаемый и закройте своё мерзкое хлебало.
Вера Мыслитель (6789) 12 лет назад
Не, такого там точно не было!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Господи. Да латышский фашист просто устроил очередной развод . Повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203231) 12 лет назад
в России пока истории нет.
http://foto.mail.ru/mail/unixaix/_answers/2.html
Александр ОдинМастер (1451) 12 лет назад
Интересно, когда и кем была нарисована эта карикатура.
ТамерланИскусственный Интеллект (503744) 12 лет назад
Картинка класс. Действительно , откуда она?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203231) в инете случайно набрёл
ПесецМыслитель (5697) 12 лет назад
Страна есть, народ есть, а истории нет. Гоните батенька.
Светлана Искусственный Интеллект (221951) 12 лет назад
Они просто плохо учились в школе. Очень плохо. Очень-очень плохо.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да этот латышский фашист наверное никогда в школе не учился . Просто повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 А лучшим будет ответ Нади.
Александр Один Мастер (1451) 12 лет назад
Покажи, того, кто это сказал. В российских учебниках истории этого нет и быть не могло. Каждый щкольник знает, что Прибалтика присоединилась к СССР задолго до войны, поэтому напасть на СССР никак не могла.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да этот латышский фашист просто нашел повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 А лучшим будет ответ Нади.
Lёl'k@ Мастер (2167) 12 лет назад
Мдя.. . а вот в Японии считают что на Хиросиму и Нагасаки бомбу сбросили русские.... ну в общем нафига она нужна эта история...
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да в чем Вы его убеждаете. Это лохотрон. Латышский фашист просто нашел повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 А лучшим будет ответ Нади.
бухарик Просветленный (39139) 12 лет назад
а ты больше слушай что тебе тут говорят тогда быстро в психушке окажешься.
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да это он сам напридумывал. Этот латышский фашист просто нашел повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 лучшим будет ответ Нади.
Тереза Просветленный (48268) 12 лет назад
вот так и учат....
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Ай как не хорошо, умной еврейской девочке участвовать в таких склоках http://otvet.mail.ru/comments/answer/92242651/
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119156) 12 лет назад
Американцы считают что Германию победили американцы
А Россия сбоку гдета была
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да этот латышский фашист просто поиспражняется на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 А лучшим будет ответ Нади.
Pg Мудрец (14757) 12 лет назад
не так, по другому: Прибалтика была не против нападения Гитлера на СССР
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да этот латышский фашист просто нашел повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 А лучшим будет ответ Нади.
Санчо С Ранчо Мыслитель (8412) 12 лет назад
Не суди строго своего оппонента, ибо сейчасть очень много учебников, которые далеки от истины, и, именно из-за этого, у них высочайшие рейтинги продаж. Была жёлтая пресса, а теперь "жёлтая история". Печально
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да не было никакого оппонента. Этот латышский фашист просто придумал очередной повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 А лучшим будет ответ Нади.
ТамерланИскусственный Интеллект (503744) 12 лет назад
Что бы вы не верили этому идиоту, причём очень агрессивному, привожу текст целиком - -----Original Message-----
From: Лена Пантелеева <panteleeva_lena@mail.ru>
To: Тамерлан <tamerlansriga@list.ru>
Date: Mon, 03 Mar 2008 17:49:47 +0300
Subject: Re: Re[12]: your mail

>
> Ничего себе ничего мне лично! Моих родственников убивали штабелями! Моя мама беларусска, а что беларуссы испытали в оккупации, это страшно! И ещё раз, прибалты вместе с немцами напали на СССР и зверствовали хуже немцев!20 миллионов убитых из них большинство-славяне! Кто нам вернёт этих людей? Мы-то русские много вам простили, а вы продолжаете нас цеплять! Россия ничего плохого в политике Прибалтике не сделала! А всего лишь просит уважать русских живущих там! у меня лично знакомый эстонец Томас Кукк, коренной таллинец, приехавший маленьким с родителями в Россию навсегда, имеет российское гражданство! А русские родившиеся в Прибалтике-не граждане!
Ольга Каменских Знаток (304) 12 лет назад
а вот как: из 100 человек поступивших в вуз отечественную историю не знают 90....что и говорить, скоро молодеж будет думать, что США спасло весь мир от Гитлера, маразм прямь...
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Да в чем Вы его убеждаете. Это лохотрон. Латышский фашист просто нашел повод поиспражняться на Россию http://otvet.mail.ru/question/13489009/#91939897 А лучшим будет ответ Нади.
Зимняя вишня Оракул (75921) 12 лет назад
Передергивают историю не только этого периода! Ужас!
Наследница РомчеГа! Оракул (65389) 12 лет назад
Воевали вместе с немцами против! Не выдирай слова!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Так, что этот вопрос результат Вашей дискуссии с публичным Тимуром Субханкуловым? Решил от тем дерьма в собственном дворе http://www.chas-daily.com/win/1998/09/09/l_27.html на головы обаятельных россиянок им покидаться? Больной, он и в Латвии больной. Будте к нему снисходительны - жизнь тяжелая у латыша.
Наследница РомчеГа! Оракул (65389) Пускай сцылочку почитает!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Это творили их герои из легионов СС. А то он не знает придуряется. Наверное и не подозревает, что является героем блога http://blogs.mail.ru/mail/swwm/6B9C6B707A6C81D8.html который чистили его подельники или он сам в лице модератора. Не знает, про потдержку нацистов в Латвии. http://news.mail.ru/politics/1633351 Редактора ультраправой газеты DDD Айвара Гарду и его помощницу Лигу Музиканте, которые обвинялись в разжигании национальной розни, оправдал Верховный суд Латвии. В материалах русских называли «раковыми клетками латвийского общества» и «внутренними врагами Латвии». На газетных страницах этого издания неоднократно предлагалось «выдворить всех РУССКИХ из Латвии». По этому делу Верховный суд Латвии оставил в силе оправдательный приговор, который был вынесен окружным судом. И это происходит не только на социальном, гражданском, уровне, но и на бытовом. И мы знаем, что этот тюлень в этой травле участвует - не нравится ему запах борща соседки. А русская соседка интересно нравиться?
ТамерланИскусственный Интеллект (503744) 12 лет назад
Раз пошла такая пьянка, то привожо ваше письмо целиком, уж извините. Раз вы меня обвинили во лжи, читайте свои слоа - -----Original Message-----
From: Лена Пантелеева <panteleeva_lena@mail.ru>
To: Тамерлан <tamerlansriga@list.ru>
Date: Mon, 03 Mar 2008 17:49:47 +0300
Subject: Re: Re[12]: your mail

>
> Ничего себе ничего мне лично! Моих родственников убивали штабелями! Моя мама беларусска, а что беларуссы испытали в оккупации, это страшно! И ещё раз, прибалты вместе с немцами напали на СССР и зверствовали хуже немцев!20 миллионов убитых из них большинство-славяне! Кто нам вернёт этих людей? Мы-то русские много вам простили, а вы продолжаете нас цеплять! Россия ничего плохого в политике Прибалтике не сделала! А всего лишь просит уважать русских живущих там! у меня лично знакомый эстонец Томас Кукк, коренной таллинец, приехавший маленьким с родителями в Россию навсегда, имеет российское гражданство! А русские родившиеся в Прибалтике-не граждане!
партизан Мудрец (17161) 12 лет назад
а ещё я слышал, что с ними РОА нападали.. . лажа это всё...
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Бранденбург, забыл http://otvet.mail.ru/comments/answer/92242651/
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55308) 12 лет назад
Как мы выяснили в комментах это Вы не знаете русского языка и истории
http://otvet.mail.ru/comments/answer/92242651/?begin_comment=1
Что касается учебников истории в Прибалтике:
Латвия В 2005 году при поддержке канцелярии президента и посольства США вышло издание "История Латвии: ХХ век", ставшее одним из основных учебных пособий. Саласпилский концлагерь, в котором были уничтожены около 100 тысяч человек, в том числе 12 тысяч детей, назван "исправительно-трудовым лагерем". Также сказано, что "в лагерях содержались преступники, дезертиры, бродяги, евреи и прочие". К "прочим", по-видимому, надо относить детей, которых для экономии патронов было предписано убивать прикладами.
Зато учебник с гордостью повествует о латвийских частях СС: "Латышские легионеры отличались в боях особой выносливостью, умением и отвагой". Это, кстати, неверно с фактической точки зрения - на фронт латышские эсэсовцы не попали в силу низкой оценки их качеств немцами, и в основном они отличились как каратели. О карательных экспедициях латышских полицейских батальонов в Латвии, России и Белоруссии, а также о том, что ввод Красной Армии в Латвию происходил в 1940 году по личному приглашению тогдашнего президента Улманиса, - в пособии ни слова. Зато много пафосных рассуждений о русификации и "мрачном советском прошлом".
Что же касается учебников для русских школ, качество их перевода крайне удручающее. Чтобы охарактеризовать глубину подачи материала, достаточно привести лишь одну цитату: "За 300 лет развития древнего латыша у него появился единственный настоящий друг - собака".

Эстония "Сто эстонцев были приданы к армии киевского князя Олега и сыграли ведущую роль при штурме в 907 году Константинополя" - цитата из учебника "История Эстонии" Марта Лаара. Откуда взялась эта цифра, автор скромно не указывает, но уже само упоминание нации, не существовавшей в X веке, вполне характеризует книгу. Можно было бы посмеяться, но стоит учитывать, что этот труд - фактически единственный эстонский школьный учебник по истории. Уже не так смешно выглядит другая цитата: "Надежда на освобождение Эстонии наступила 22 июня 1941 года". Заслуживает упоминания тот факт, что Март Лаар два раза возглавлял эстонское правительство: в 1992-1994 годах и 1999-2002 годах. Учебник, написанный при его непосредственном участии, не единственный в стране (хотя и основной); впрочем, и те, которые пытаются составить ему конкуренцию, недалеко от него ушли. Так, в учебнике Адамсона и Валдмаа 2003 года говорится: "Большинство эстонцев воевало во второй мировой войне в немецких мундирах, на стороне проигравшего войну... и это определяет наши мнения и чувства. Нам пришлось больше страдать под полувековой советской оккупацией".

Для партизана:
Молдавия лидер в номинации "абсурд" в течение 90-х годов удерживала бы серия учебников "История румын", написанная преподавателями Молдавского государственного университета. Так, пятиклассников уверяли, что господарь Молдовы и Румынии Стефан Великий обожал молдавские национальные блюда, в частности мамалыгу с приправами. Авторы учебника не только упустили тот факт, что этот господарь никогда не правил Валашским княжеством, но и позабыли, что в годы его правления еще не была открыта Америка, а следовательно, и кукурузы на мамалыгу не было.
На вопрос, почему Румыния оказалась в одной связке с Гитлером, нашелся банальный ответ: "Находясь между двумя империями, лишившись поддержки западных стран, Румыния становилась возможным объектом нападения как со стороны СССР, так и со стороны других соседних стран, территориальной целостности стала угрожать реальная опасность". Судя по логике тех же авторов, день 22 июня знаменовал собой начало "освобождения", а сама же "свобода" пришла 26 июля 1941 года, когда "румынские войска достигли Днестра, завершив освобождение всей территории Бессарабии". Основная цель участия Румынии в войне - "освобождение захваченных Советским Союзом летом 1940 года территорий была достигнута"
Источник: http://www.mn.ru/issue/2007-50-18 Московские новости
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
"Латвия — латышам!" До начала Второй мировой войны еще долгих 6 лет, но латвийские газеты пишут о ней так, словно она у порога. В Еврейском народном доме депутат и глава социал–демократической партии ЛР Бруно Калнинь читает доклад "Опасности фашизма и войны". Публика, как сообщает репортер, разношерстная — жители Московского форштадта. Много евреев, которых, понятное дело, не может не беспокоить обстановка в Германии. "Гитлеризм — прямой продолжатель итальянского фашизма, проводящий политику крупного капитала, вот почему среди сторонников и Муссолини, и Гитлера много аристократов, помещиков и капиталистов, — заявляет депутат. — Германия верно идет к войне, а в Латвии действуют тайные кружки гитлеровцев".
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55308) А это нацисткая история латышей http://forum.myriga.info/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=235 http://forum.myriga.info/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=241
Татарчёнок Мастер (1566) 12 лет назад
да уж... нерадужная история у нас получается (((помнится как-то был в краснодаре, так там учебник нашёл "история мира 5-9 класс",так там вообще, СССР вероломно напало на Гитлера, а тот"бедняга"оборонялся! прочитал и о...! видел много вариатов войны Германия-СССР, но ТАКОГО!!!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55308) 12 лет назад
Нам татарам не все равно куда бежать. Тюлень просто переврал переписку с Еленой прекрасной которую Вы поздравляли с днем рождения http://otvet.mail.ru/comments/answer/92242651/ От этого латышары одни гадости.