Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди, напишите пожалуйста интересное поздравление с "днем рождения"адресованное деву6ке!!

Irina Belencaia Профи (588), закрыт 12 лет назад
или если знаете сайты на которых можно найти поздравления: ) Пожалуйста:))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5498) 12 лет назад
С Днем Рождение поздравляю шастье радости желаю
Чтоб на День Рождение твоем загорало сто свечей!

Или иши в [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Туда надо вписать что тебе надо!

Если тебе понравился мой ответ, сделай его лучшим или интересным! Пожалуйста!
Остальные ответы
Marlboro Гений (67087) 12 лет назад
Будь вечно желанна и всеми любима,
Всегда обаятельна, неотразима.
Глаза твои счастьем пусть вечно сияют,
А в жизни лишь только друзья окружают.
Василёк синий Просветленный (22999) 12 лет назад
Желаю быть тебе счастливой!
Цвести пышнее всяких роз!
Дорогу счастья торопливо
Пройти без горя и без слез!
Желаю счастья, песен, смеха!
Побольше радости, успеха.
Прожить желаю сотню лет,
Не зная горя, слез и бед.
*
Сколько прожито лет
Мы не будем считать,
Но хотим в этот день
Мы тебе пожелать:
Не болеть, не стареть,
Никогда не скучать
И еще много лет
Дни рожденья встречать!
*
С Днем рожденья поздравляем
Всяких благ тебе желаем
Быть любимой и любить
И до сотни лет дожить.
Не терять красу и форму
Быть все время молодой
Обаятельной и в норму
Быть веселой, озорной.
*