Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, Ак-барс в этом году будет чемпионом?

Валишин Рамиль Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LEON Мастер (1882) 13 лет назад
думаю нет.... Магнитка скорее всего...
Остальные ответы
Захаров Гуру (3165) 13 лет назад
точно будет как 2 года назад
Валишин РамильУченик (158) 13 лет назад
Будем болеть, как каждый год. =)
Аделина Знаток (316) 13 лет назад
Сама магнитка! АК БАРС ЧЕМПИОН!!!
МиланаМудрец (16173) 13 лет назад
Магнитка)) После того как барсам проиграли 2 раза, и один раз выиграли по буллитам
Фестиваль Мудрец (18863) 13 лет назад
Хз. Кто и как сыграл круговой этап - еще не показатель. Магнитка своих претензий на подтверждение отнюдь не бросила. Салават может пободаться. Хз, одним словом. Плей-офф - есть плей офф.
Алсу Салихова Мастер (1107) 13 лет назад
да... да... да.... АК БАРС - ЧЕМПИОН!!!
Grishina Yuliya Профи (668) 13 лет назад
будет конечно! какие вопросы!?!