
как отличить парня девственника ...

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GGG_UNIT Профи (537) 13 лет назад
Eto nevazmojna esli ne glyanut na evo chlen. U devstvennikov galovka pokrita kojoy pochti celikom a u tex kto ranshe zanimalsya sexom koji netu.:)
Остальные ответы
Sting Гуру (4933) 13 лет назад
в пастели всё происниться!
ENYA Гуру (4085) 13 лет назад
Думаю такой парень будет стеснятся если показать ему.... грудь например.
Загадка Профи (794) 13 лет назад
Они разные бывают одни рвутся к сексу а другие не очень одни во время его начала теряются а другие смелеют так что отличить наврятли получится если сам не проколится или не проболтается! Я вот до сих прор не верю что мой парень был девственник но оказывается это правдо ведь его бывшая рассказала мне как была в шоке когда он ей отказал а они тогда встречались!!!
Пользователь удален Мыслитель (6236) 13 лет назад
Если никак не может найти, куда сунуть, то первый раз))