Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему чувство ненависти и мести такое сладкое??

Музыка Просветленный (33113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42935) 13 лет назад
потому, что тешит больное самолюбие
Источник: здравствуй!
МузыкаПросветленный (33113) 13 лет назад
Приветик! =)
Остальные ответы
Вячеслав Просветленный (28188) 13 лет назад
а хрен его знает.. . просто в кайф! )
Источник: привет! Олег
МузыкаПросветленный (33113) 13 лет назад
Здарова Дядя Слава))
Пользователь удален Мастер (1753) 13 лет назад
Потому что в основе этих чувств - любовь. И к себе, и к тому, кого ненавидишь. Главное не подавлять эти чувства, иначе застоявшись, они отравят душу. И не винить себя, когда примешь окончательное решение.
Alena Профи (583) 13 лет назад
ЕСЛИ Вы помните свои чувства в моменты любви, признательности и т. п. то вспомните, , что они тоже сладкие. Просто эмоции хлещут, энергетика на мах... Но здесь сознанием понимаете, что вроде бы ненависть - плохо, а ощущения от прилива энергии не неприятные, и кажется "сладким"...
Nick Nefedoff Мастер (1193) 13 лет назад
Всё просто. Потому, что человек с каждым поколением более уподабливаетя скоту. А тому, всё равно, что и кто перед ним. Низшие, животные инстинкты....
BARBIE Профи (848) 13 лет назад
сладость чувств ненависти и мести, достаются только слабым людям. так как чувство ""сладости" сродни превосходству, а от приченения вреда другому человеку чувство превосходства выдает ущерность человеческой сути!!!!
Евгений Журавлев Мудрец (13920) 13 лет назад
Сладкое терпеть ненавижу! Горечь победы вкуснее...