
У меня есть пузырь водочки. У кого закусочка и стаканчики?

Серёня Любопытный Мыслитель (5820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DmAlHm Гуру (3728) 13 лет назад
Бутыль огурцов соленых и черный хлеб. И рюмашки заждались.
Наливай
Остальные ответы
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
а че за повод?)))) в понедельник напиваться))))
DmAlHmГуру (3728) 13 лет назад
было бы что выпить, а повод найдется.
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
У меня винегрет. Не откажешься?

* * *
Что-то главное есть в винегрете.
Что-то в нем настоящее есть,
Оттого в привокзальном буфете
Я люблю его взять да и съесть.

Что-то в нем от холодной закуски,
Что-то в нем от сумы и тюрьмы.
Винегрет – это очень по-русски,
Винегрет – это, в сущности, мы.

Что-то есть в нем, на вид неказистом,
От немереных наших широт?
Я бы это назвал евразийством,
Да боюсь, что народ не поймет.

:-))
Источник: И. Иртеньев
Волчиц@ Гуру (3645) 13 лет назад
Гребешок, трубач, красная икра-с тебя наливай ой ай